Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 322-06-74 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 407-24-18 (бесплатно)

Звонили из хоум кредит банка

Воспользуйтесь Хоум-чатом

Чаще всего звонить на горячую линию приходится гражданам, которые:

  • потеряли банковские карточки;
  • произвели неверные расчеты во время досрочного погашения кредита;
  • хотят подать заявку на кредит или получение кредитной карточки;
  • интересуются прочими вопросами по продуктам банка.

Клиенты могут позвонить на бесплатную горячую линию, и получить исчерпывающий ответ оператора банка. Обычно сотрудники контактного центра незамедлительно отвечают на звонки. В отдельных случаях, если они перегружены, нужно подождать несколько минут.

Наиболее часто клиенты банка теряют свои карточки и неправильно погашают кредиты. К примеру, внесенные заемщиком в указанный срок деньги небыли учтены. В этом случае можно написать заявление или позвонить непосредственно в банк. Таким способом получить быстрый ответ не получится,  проблема долго не решается. В связи с этим, наиболее правильным решением может стать звонок на горячую линию.

Бесплатная горячая линия Хоум Кредит банка не работает. Звонок раньше был бесплатным, платили за него только те, кто звонил из-за границы, при этом тарификация осуществляется в соответствии с тарифным планом оператора. С некоторых пор бесплатная линия для горячих звонков из регионов 8-800-700-800-6 не функционирует. Тем, кто дозванивается к оператору по этому номеру, автоответчик предлагает переключиться на линию, которая начинается с цифр 8495.

Необходимо набрать номер 8 (495) 785-82-22. При этом клиент предупреждается, что звонки на этот номер платные для тех, кто звонит с мобильных телефонов.

Получив этот код, позвонив по номеру 8-495-785-82-22 можно узнать:

  • информацию о последних кредитных платежах, дате следующего платежа;
  • размер платежей, совершаемых ежемесячно;
  • остаток средств на счете;
  • сумму на карточке, доступную для снятия;
  • полную сумму, оставшуюся до полного закрытия займа;
  • как восстановить пароль;
  • как заблокировать кредитку, если она утеряна;
  • о кредитных продуктах, процентных ставках;
  • процедуру оформления кредита;
  • как оформить заявку на получение кредита;
  • о возможных способах погашения кредита;
  • банковские реквизиты;
  • ознакомиться с условиями по вкладам;
  • адреса отделений Хоум Кредит банка;
  • уладить вопросы по работе и входу в личный кабинет клиента банка.
Предлагаем ознакомиться:  Увеличение уставного капитала за счет дополнительного вклада участника

Сотрудники банка, выполняющие функции операторов достаточно быстро реагируют на звонки клиентов. Заявки обрабатываются оперативно, решения принимаются также без особых проволочек. С каждым годом время ожидания клиентов во время звонков сокращается, что говорит о повышающемся уровне качества обслуживания.

Теоретически да. Однако все не так просто. Раньше можно было просто зайти на официальный сайт организации и найти там функцию «Звонок онлайн». Теперь сделать это невозможно. Ведь функцию убрали по неизвестным причинам, причем, как с мобильной, так и с ПК-версии.

Но мы попробуем пойти на хитрость и сделать так, чтобы сотрудники банка сами связались с нами и обсудили важные вопросы. Звонок оператора Хоум Кредит Банка уж наверняка будет бесплатным, а вы сможете задать интересующие вопросы и при этом не потратить целое состояние. Но так как это не совсем стандартный метод, могут возникнуть некоторые трудности. Давайте разбираться.

Звонили из хоум кредит банка

Кнопка «Хоум-Чат» расположена на главной странице официального сайта организации рядом с логотипом и кнопкой выбора города проживания. Далее все просто. Снизу справа появится окошко с двумя пустыми полями, где вам понадобится ввести свое имя (причем абсолютно любое, если хотите остаться инкогнито) и непосредственно текст сообщения. Затем нажмите отправить и получите встречное сообщение о том, что в ближайшее время вам ответит оператор.

Далее все зависит от оператора. В принципе вы можете получить у него интересующую информацию и в таком формате, но можете попробовать и попросить связаться с вами по телефону. Вероятность того, что вам откажут, есть, но она мала, так как вы все-таки клиент, и ваша лояльность много значит.

Не всегда телефонный звонок удобен, например в вечернее или ночное время суток. К тому же, клиенты хотят избежать оплаты звонков, если они в роуминге. Для них доступна онлайн-консультация специалиста в чате, который сможет ответить на все вопросы аналогично телефону для справок.

Предлагаем ознакомиться:  Входит ли страховка в сумму кредита

Единственный момент, в котором уступает виртуальный консультант – скорость ответа на сообщение пользователя. По телефону сотрудник банка ответит вам сразу же, чего нельзя сказать об электронном общении. Иногда колл-центр перегружен звонками, в этом случае онлайн-чат будет уместен. Чтобы им воспользоваться, нужно:

  • зайти на официальный портал Хоум Кредит Банка;
  • в верхней части окна есть ссылка на «Хоум-чат», пройдите по ней;
  • в правой части страницы откроется окно для сообщений, укажите в нем свое имя и отправьте вопрос оператору, для этого нажмите кнопку «Начать диалог».

Еще один доступный способ общения с представителями банка – группы в социальных сетях. Напишите свое обращение в специальную тему, и в течение суток вы получите ответ квалифицированного сотрудника.

Единый и основной номера: в чем разница?

Бесплатный номер колл-центра Хоум Кредит Банка 8-800-700-800-6, на него можно позвонить из любого города России.  Банковские специалисты работают в круглосуточном режиме и быстро решают большинство проблем обратившихся.

Обратный звонок Хоум Кредит

Для жителей столицы действует телефон 7-495-785-82-22, звонки по нему бесплатны с московских номеров. Если вы звоните из другого региона, будьте готовы, что с вашего номера будут списаны деньги за междугородние переговоры. Но есть и другой способ общения со специалистами службы поддержки клиентов, он не предполагает оплаты.

Позвоните по общероссийскому телефону колл-центра и попросите решить ваш вопрос. Если сотрудник банка не может этого сделать, требуйте соединения с головным московским офисом. Вас переведут на знающего специалиста, разговор состоится совершенно бесплатно. Обязательно нужно учесть часы звонка, при этом ориентируйтесь на московское время. Помочь вам смогут только в рабочее время офиса.

По этому же номеру телефона Хоум Кредит Банка могут позвонить клиенты, находящиеся за границей. С них будет взята плата в соответствии с международным роумингом. Таким образом, бесплатный номер 8-800-700-800-6 доступен для всех жителей нашей страны. 7-495-785-82-22 – для москвичей и находящихся за рубежом клиентов Хоум Кредит Банка.

Предлагаем ознакомиться:  Закон о невылате по кредиту

Жителям Северной столицы

Свой номер поддержки действует и в северной столице. Жители Санкт-Петербурга могут проконсультироваться по телефону 7-812-777-50-60. Переговоры тарифицируются аналогично оплате обычного звонка внутри региона. Также на этот номер поддержки могут позвонить граждане России, находясь в другой стране. В этом случае придется разговаривать в роуминге.

Если вы потеряли свою банковскую карту, ее нужно срочно заблокировать. При звонке на бесплатную горячую линию выберите из предложенных вариантов пункт получения консультации. Затем наберите «1» в тоновом режиме. Если вы хотите пообщаться с представителем службы безопасности банка, вам нужно связаться с оператором и попросить его перевести вас на нужного специалиста.

При получении сведений по счету или карте держите под рукой номер кредитного договора, саму карточку. От вас потребуется кодовое слово, оно необходимо для идентификации вашей личности. Также оператор службы поддержки сможет выдать специальный код TPIN, который откроет вам доступ в «Телефонный банк».

Какие данные потребуются для обращения в поддержку?

Чтобы воспользоваться помощью банка по телефону, нужно знать свой TRIN.

Что такое код TRIN?

TRIN является уникальным кодом, который генерируется как пин-код. Чтобы его получить, нужно позвонить по телефону 8-495-785-82-22, сообщить сотруднику банка о своем желании получить данный код для контакта с системой телефонной связи с банком. Оператор задаст несколько вопросов, после чего клиента переключат на систему, которая создаст код.

справочная служба Хоум кредит

Если нужно решить узконаправленные вопросы, которые требуют физического присутствия клиента, необходимо обращаться непосредственно в отделение банка. По телефону такие вопросы не решить (к примеру, подписание договора на кредитование).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector