Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)

Штраф за люфт в рулевом управлении

За какие нарушения задерживают автомобиль и забирают на штрафстоянку

по дороге я снял пленку. Мы вернулись на старый пост: там в этот день было 4 патрульные машины, другой инспектор подошел с прибором. чтобы замерить пленку, но на стеклах ее уже не было, в итоге капитан поговорил с инспектором, который после подошел ко мне и сказал следующее: —

(у меня низкий автомобиль, стоят короткоходные стойки, масляные все работает, машина мягкая). Я потерял кучу времени, приехали на станцию в Обл Гаи, думали что попилины пружины стали смотреть,удивились, в итоге решили проверить суммарный люфт рулевого колеса,ни каких сертификатов ничего мне предоставлено не было.

В некоторых случаях водители сталкиваются и с такой проблемой, когда рулевое колесо перестает их слушаться. Вернее, требуется прилагать дополнительные усилия, чтобы повернуть его в нужном направлении.

Часть неисправностей определяется проблемами функционирования гидравлического, электрического или пневматического усиления руля, связанными с износом узлов этой подсистемы (нарушением герметичности механизма, разрушением деталей насоса или компрессора и пр.). Ликвидация указанных проблем сопряжена, как правило, с заменой изношенных и разрушенных деталей. Поэтому ремонт желательно осуществлять с привлечением узкоспециализированных профессионалов автосервиса.

Неисправности: правовой аспект Нестабильная работа системы управления, по мнению специалистов, является серьезным фактором, дестабилизирующим дорожное движение.

Подскажите правомерны ли действия сотрудников?

Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы не более 10 градусов Автобусы 20 Грузовые автомобили 25 2.2. Если вы встанете около одного из передних колес вашего автомобиля и попросите кого-нибудь покрутить рулевое колесо туда-сюда на небольшой угол, то «с ужасом» увидите, что колесо-то стоит на месте!

Не пугайтесь, это нормальное явление.

Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения (не более градусов):

  1. Автобусы: 20
  2. Грузовые автомобили: 25
  3. Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы: 10

alt

Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

Новая база данных гибдд 2011 2.3. Показатель «свободный ход рулевого колеса» измеряет свободный ход от центрального положения в одну сторону до начала поворота управляемых колес.

Таким образом, показатель «суммарный люфт рулевого управления» в данном случае будет равен 20 градусов.

В более поздних инструкциях указан именно суммарный люфт рулевого управления с уточнением методики измерения, т.е.

  1. Грузовые автомобили: 25
  2. Автобусы: 20
  3. Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы: 10

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки. Новая база данных гибдд 2011 2.3.

Как правило, это может происходить из-за: — низкого уровня рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого колеса (довести его до оптимального значения);- ослабленного или изношенного приводного ремня насоса системы рулевого управления (требуется подтянуть/заменить его);- недостаточного давления в усилителе насоса;- протечек в системе гидроусилителя (проверьте рулевую рейку и замените стойку, если в этом есть необходимость).

Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

  1. транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
  2. легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;
  3. грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.

Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Транспортное средства Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы Грузовые автомобили где, Люфт — Суммарный люфт не более (градусов). Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов.

Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

— наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(34), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

по коапу есть ответственность только при управлении средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) — 300-500 руб (ст12.5 ч,3). как они докажут что водятел выехал с заведомо несиправной системой?

других ответственностей нет по тормозной и рулевой системы по коапу. там есть другие части, тонер, отсутствие буквы Ш и др несиправности по основным положениям к допуску ТС ст12.5 ч.1-100 руб, световые приборы такие как ксенон лишение полгода-год 12.5 ч.3

ПЕРЕЧЕНЬНЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред.

Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316, от 12.11.2012 N 1156) 2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы не более 10 градусов Автобусы 20 Грузовые автомобили 25 2.2.

Предлагаем ознакомиться:  Что выгоднее завещание или наследство Завещание и закон о наследстве Полезные шаблоны

alt

ПЕРЕЧЕНЬНЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред.

Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316, от 12.11.2012 N 1156) 2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы не более 10 градусов Автобусы 20 Грузовые автомобили 25 2.2.

Начали мы углубляться в проблему, ведь работать то и зарабатывать хочется. Приобрели сертифицированный люфтомер какими пользуются на линиях техосмотра, и увидели, что из десятка тщательно подготовленных машин где по нашему мнению убраны все люфты, только одна укладывается в ГОСТ. На этой машине стоит гидрач типа ZF и дал он люфт 9 градусов. Гуры Стерлитамак и Борисов дают 12-16 градусов, причем под нагрузкой.

В руках на снятом редукторе люфт выбран в ноль, даже немного с подклиниванием в середине. Пробовали затягивать и ослабевать наконечники и шкворня, тяга панара в идеале, в рулевом карданчике практически без люфта, накачивать и сдувать шины, мягкие и твердые поверхности под колёсами, ну что ещё? Руки опустились.

Причины задержания автомобиля

  1. Стоянку в неположенном месте;
  2. Отсутствие прав на управление машиной;
  3. Транспортировка опасных грузов без разрешительной документации и использования специального знака.
  4. Наличие неисправности в рулевом управлении либо тормозной системе;

Прежде всего, необходимо выяснить, куда забрали автомобиль.

Для получения этой информации следует обратиться в местное отделение ГИБДД. С собой необходимо иметь документы, удостоверяющие личность, а также бумаги на автомобиль.

Их нужно показать дежурному инспектору и озвучить проблему. Сотрудник ГИБДД выдаст квитанцию для уплаты штрафа.

Многие водители автомобилей сталкивались с неприятной ситуацией, когда машину, оставленную без присмотра, принудительно эвакуируют и отвозят на штрафстоянку.

Как быстро вернуть своё автотранспортное средство, как забрать машину со штрафстоянки без хозяина или без доверенности, не тратя на это непростое дело лишнюю нервную энергию и значительные материальные средства? Все случаи для отправки автомобиля на штрафстоянки прописаны в законодательстве. Владельцу машины достаточно не совершать нарушений, чтобы не беспокоиться о благополучии своего транспортного средства: Можно ли забрать машину со штрафстоянки без хозяина

Далеко не всегда управляет автомобилем владелец.

За некоторые правонарушения в области дорожного движения административным кодексом предусмотрена такая мера наказания, как эвакуация автотранспортного средства на штрафную стоянку до полного устранения причины задержания.

В этой статье можно найти ответы на такие вопросы, как за какие правонарушения могут эвакуировать автомобиль в 2019 году и как действовать, если задержание автотранспорта происходит в присутствии собственника автомашины или водителя.

Проверка рулевого управления и подвески Возьмитесь за колесо сверху (в положении «12 часов») и снизу («6 часов») и попробуйте покачать его.

Но эвакуатор, кстати, может появиться и не только под знаками. Задержать автомобиль и отправить бедолагу-водителя на штрафстоянку могут в случаях, которые мы опишем в данной статьей. Нехватка необходимых документов Задержание будет совершено при управлении автомобилем, водитель которого не имеет соответствующих документов на право вождения, а также документов технического состояния автомобиля или документов, которые могут подтвердить право владения данным транспортным средством или право распоряжения им в отсутствии владельца авто, говорят инструкторы по вождению .

Данная мера (задержание транспортного средства) может быть применена инспектором ГИБДД в ряде случаев, которые регламентируются действующим КоАП: При обнаружении инспектором ГИБДД любого из выше перечисленных пунктов он имеет право вызвать эвакуатор и транспортировать остановленное ТС на штрафстоянку.

Чтобы не допустить задержания автомобиля и направления его на штрафстоянку водителю необходимо предпринять следующие действия: Исходя из перечисленных пунктов, можно сделать следующий вывод, что избежать эвакуации и последующей «головной боли» сложно, но можно.

Что нужно, чтобы забрать машину со штрафстоянки не владельцу?

В процессе движения транспортного средства очень часто возникает необходимость в корректировке направления движения: например, при поворотах и развороте, перестроении, обгоне, опережении, объезде и т.д. Осуществление указанных маневров автомобиля обеспечивает система рулевого управления. В процессе эксплуатации автомобиля его узлы и агрегаты приходят в негодность.

Неисправности рулевого управления – это один из наиболее актуальных вопросов технического состояния транспорта.

Колеса и шины5.1 Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.ПримечаниеДля прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.5.

2 Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.5.3 Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.5.4 Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.5.

Для того чтобы выявить причину, нужно пройтись по каждому звену, тщательно проверить детали и выявить, где и что было недокручено — поскольку как раз этот элемент и стопорит работу управления. Но для того, чтобы не перепутать люфт с какими-либо другими неисправностями, нужно изучить его практические симптомы.

Предлагаем ознакомиться:  Выписка по зарплате сбербанк

alt

Любые отклонения от нормы считаются неисправностями.

4.2.3 Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений:— легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы 10°Полагаю, что предельное значение, установленное изготовителем должно быть меньше или равно 10°.

К примеру, если водитель находится не так далеко от дома, то можно попробовать позвонить друзьям или родственникам и попросить их подвезти документы.

О важности рулевой системы автомобиля не стоит упоминать лишний раз, поскольку всем и так ясно, что она играет ключевую роль в безопасности вождения. Вот почему не следует пренебрегать регулярным техосмотром и ремонтом всех деталей этой системы, ведь частая эксплуатация ведет к снашиванию даже наиболее надёжных узлов и агрегатов.

Самый распространённый симптом неисправности заключается в таком явлении, как люфт колеса.

К таким неисправностям относят поломки, при которых даже при движении в авторемонтную мастерскую, автомобиль может представлять серьезную опасность для самого водителя и всех остальных участников дорожного движения.

Сильно поврежденные авто увозят на ремонт на эвакуаторе или буксире.Неисправности, при которых эксплуатация авто запрещена, кроме движения до ремонтной мастерской. К таким проблемам с машиной относят механические неисправности.Незначительные поломки, при которых эксплуатация транспортного средства возможна – неработающий амортизатор, стеклоподъемник и т.д.

Другими словами, незначительными считаются неисправности, которые не оказывают серьезного воздействия на работу автомобиля.

С технической точки зрения это можно описать примерно так: в передаче рулевых тяг есть шток, который зафиксирован неплотно, с зазором в 1-2 миллиметра. Если бы не это расстояние, то все входящие в зацепление детали снашивались бы намного быстрее, в результате сильного трения.

Как устранить люфт в рулевом управлении

Повреждение или деформация ступичного подшипника.

Известны случаи, когда он разваливается в процессе эксплуатации, что приводит к увеличению люфта (но тут уже будет не до люфта). Неисправность наконечников и рулевых тяг, которые при несоблюдении требований эксплуатации часто ломаются.

Итог такой же, как и в прошлом случае — «разболтанность» рулевого колеса. Некачественный машины. Бывают ситуации, когда люфт руля проявляет себя после посещения СТО. Это возможно, когда специалисты сервиса недостаточно протягивают гайку ступичного подшипника.

В итоге страдает рулевая система автомобиля.

Поломка шаровой опоры (нижней или верхней), а также протяжка рулевой рейки с чрезмерным усилием. Устаревшее гидравлическое масло, которое требует замены.

Если исходить из технической составляющей, принцип действия люфта имеет следующий вид.

В передаче рулевых тяг присутствует шток, который фиксируется с небольшим зазором в один-два миллиметра. Это расстояние необходимо для защиты узлов зацепления рулевой системы от износа по причине чрезмерного трения.

По сути, это полное расстояние, которое проходит руль, прежде чем машина поедет в левую или правую сторону. Многие ошибочно считают это явление негативным и пытаются от него избавиться.

Кроме того, этот параметр не должен превышать цифр, указанных в документации по эксплуатации машины. Если в бумагах производителя отсутствуют специальные рекомендации, люфт должен быть следующим:

  1. Для автобусов — 20;
  2. Для легковых машин, а также сделанных на их основе узлов автобусов и грузовиков — 10;
  3. Для грузовиков —25.

Также существуют отдельно взятые рекомендации для некоторых моделей:

  1. Для Газель 3302 — 20 (пассажирский вариант) и 25 (грузовая машина).
  2. Для ВАЗ-2106, 2107, 2110, 21213 — 5;

Объяснением увеличения люфта могут быт изменения в конструктивных особенностях рулевого управления, а также разрушение их элементов. К основным причинам можно отнести:

  1. Износ зубчатой планки и зубьев шестерни рулевой рейки.
  2. Повреждение или деформация ступичного подшипника.

Зачастую водитель сталкивается с такой неисправностью как люфт рулевого управления.

У него обязательно должен быть небольшое зазор для того, чтоб детали не изнашивались в случае трения.

Однако если суммарный люфт достигает довольно больших показателей это может стать причиной серьезных неисправностей, что могут привести к авариям на дороге.

Этими признаками могут служить стук, скрип, вибрация или необходимость в сильном повороте руля влево или вправо даже по ровной дороге.

В таком случае руль перестает «слушаться» водителя или выполняет действия с нескольким опозданием.Существует несколько причин появлении люфта и все они кроются в самой конструкции рулевого управления.

Одной из первых причин может быть то, что наконечник или подшипник вышли из строя в случае изнашивания.

Второй причиной может служить недавний ремонт автомобиля, а именно тот факт, что иногда центральную ступичную гайку недостаточно фиксируют. Отсюда и появляется люфт. Также свободный ход руля может сигнализировать о том, что гидравлическое масло становится непригодным и необходима его замена.В целом, чтобы обнаружить истинную причину технических неполадок водитель обязан проверить каждую деталь всей системы рулевого управления, так как все детали и механизмы взаимосвязаны.

Прокручивайте регулировочный винт до необходимого показателя. После, снова проверьте наличие и величину люфта.

Предлагаем ознакомиться:  Кто имеет право налагать административный штраф

В случае неудовлетворительных показателей, проделайте работу снова.Если и это не помогло, значит причина поломки кроется в другом. Следующим пунктом необходимо загнать автомобиль в смотровую яму.

Проблема люфта может быть заключена в шарнирах рулевых тяг.

Скорее всего, эти детали изношены и есть необходимость в их замене или же крепкой фиксации. Также следует проверить крепление рулевых тяг и по надобности подтянуть их.Однако если и это не устранило причину, значит скорей всего придется разобрать всю систему рулевого управления. Сделать это лучше в автосервисах, так как есть риск повредить систему.Цена прибора люфтомера достаточно высокая и колеблется в пределах от $400 до $800.

Нормативные требования к рулевому управлению

Рулевая колонка должна надежно соединяться с сопрягаемыми деталями, не иметь повреждений.

Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса, а также устройство, предотвращающее несанкционированное использование транспортного средства, должны быть в работоспособном состоянии.

Взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф определяются поворачиванием рулевого колеса относительно нейтрального положения на 40…60° в каждую сторону, а также приложением непосредственно к деталям рулевого привода знакопеременной силы.

Взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф определяются поворачиванием рулевого колеса относительно нейтрального положения на 40…60° в каждую сторону, а также приложением непосредственно к деталям рулевого привода знакопеременной силы.

Решение № 12-117/2014 от 22 сентября 2014 г. по делу № 12-117/2014

Часть 2 статьи РФ предусматривает административную ответственность за выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пяти до восьми тысяч рублей.

В силу п.

2.3.1 Правил дорожного движения РФ запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления и т.д.

Требования, которым должно отвечать транспортное средство, допускаемое к эксплуатации, определяют Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а также Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

2 ст. РФ послужило то, что он ДД.ММ.ГГГГ в 06 часов 40 минут, будучи лицом, ответственным за выпуск в линию транспортных средств, выпустил в линию транспортное средство с неисправностью, при которой запрещена эксплуатация транспортных средств.

Замучили проверки люфта рулевого управления инспекторами ГИБДД?

В последние время на дорогах российских городов силами инспекторов ГИБДД участились проверки люфта рулевого управления транспортных средств. Для контроля люфта предусмотрено использование специальных технических средств, позволяющих проверить суммарный люфт рулевого управления.

В случае, если этот показатель превышает норму, то эксплуатация транспортного средства запрещается и будет наложен административный штраф — в размере 500 рублей со снятием государственных регистрационных знаков и запретом эксплуатации транспорта до устранения неисправности (ч. 2 ст. 12.5 КоАП РФ). Запрет эксплуатации влечет за собой эвакуацию автомобиля со всеми вытекающими последствиями в виде оплаты услуг эвакуатора и штраф-стоянки.

Для предупреждения неисправности — дефекта рулевого управления, каковым является люфт рулевого колеса, а также для избавления от необоснованных претензий ГИБДД – рекомендуем приобрести люфтомер рулевого управления ИСЛ-М.

внесенный в Реестр средств измерений.

2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

В последние время на дорогах российских городов силами инспекторов ГИБДД участились проверки люфта рулевого управления транспортных средств. Для контроля люфта предусмотрено использование специальных технических средств, позволяющих проверить суммарный люфт управления. В случае, если этот показатель превышает норму, то эксплуатация транспортного средства запрещается и будет наложен административный штраф — в размере 500 рублей со снятием государственных регистрационных знаков и запретом эксплуатации транспорта до устранения неисправности (ч.

2 ст. 12.5 КоАП РФ)

У нас есть решение — люфтомер ИСЛ-М! В случае, если этот показатель превышает норму, то эксплуатация транспортного средства запрещается и будет наложен административный штраф — в размере 500 рублей со снятием государственных регистрационных знаков и запретом эксплуатации транспорта до устранения неисправности (ч. 2 ст. 12.5 КоАП РФ). Запрет эксплуатации влечет за собой эвакуацию автомобиля со всеми вытекающими последствиями в виде оплаты услуг эвакуатора и штраф-стоянки.

Для предупреждения неисправности — дефекта рулевого управления, каковым является люфт рулевого колеса, а также для избавления от необоснованных претензий ГИБДД – рекомендуем приобрести люфтомер рулевого управления ИСЛ-М , внесенный в Реестр средств измерений.

В последние время на дорогах российских городов силами инспекторов ГИБДД участились проверки люфта рулевого управления транспортных средств. Для контроля люфта предусмотрено использование специальных технических средств, позволяющих проверить суммарный люфт управления. В случае, если этот показатель превышает норму, то эксплуатация транспортного средства запрещается и будет наложен административный штраф — в размере 500 рублей со снятием государственных регистрационных знаков и запретом эксплуатации транспорта до устранения неисправности (ч. 2 ст. 12.5 КоАП РФ)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector