Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)

Претензия в альфа банк образец

Как правильно написать претензию в банк (образец)

Образецпретензии в банк не предполагает строгой формы, но может потребоваться в ряде ситуаций. Например, образец претензии в банк может понадобиться, если вам предоставили некачественный финансовый продукт, отказали в предоставлении информации, потребовали дополнительных вложений и т. п. О том, как правильно пишется такая претензия, расскажем в этой статье.

Когда бизнесмен обратился в отделение банка с просьбой разрешить конфликт, то ехидные сотрудники заявили, чтобы тот писал претензию, которую банк обязуется рассмотреть в течение 60-ти дней, но потом всё равно откажет. «Сами напросились», — бросил разъяренный предприниматель и вышел из офиса. Банкиры при своем общении с человеком не учли, что он был монополистом в городе по делам поставок материалов для памятников, фундаментов и прочего. Вот он и воспользовался своим положением.

В воскресенье вечером тяжелый грузовик привез «претензию» под офис банка. Эта претензия выгружалась с помощью двух тяжелых кранов и была поставлена возле крылечка. Сама по себе претензия был скромненькой, но ее вид впечатлял: двенадцатитонная гранитная плита, на которой по установленной форме выбита претензия к банку, где были и все необходимые реквизиты.

Понятно, что сотрудники банка, которые не смогли попасть на место своей работы, вызвали полицию. Сотрудники правоохранительных органов изучили претензию и сказали, что никакого преступления они здесь не видят, только гражданско-правовые отношения. Они посоветовали банковским работникам выяснить все вопросы и разрешить с предпринимателем его проблему лично в суде общей юрисдикции, после чего быстро уехали.

Предлагаем ознакомиться:  Иск в суд продавцу образец

Претензия в альфа банк образец

Усилия банка убрать претензию свелись к неудачным попыткам, так как обиженный предприниматель был единственным владельцем соответствующей техники, в частности кранов и большого трейлера. Банкиры вызвали на обслуживание трактор, после чего попытались зацепить претензию тросом, чтобы столкнуть ее с крыльца на дорогу.

Тем не менее данное мероприятие с претензией остановила полиция, сотрудники которой оказались неподалеку. Они рассказали, что загораживать претензиями проезжую часть нельзя. Незадачливым сотрудникам банка пришлось проходить в офис через окна. Естественно, что потенциальные клиенты банка предпочли в это время обратиться в другие учреждения.

На следующий день состоялось слушание районного суда, в ходе которого судья дал отказ в жалобе банка о том, что предприниматель должен аннулировать претензию. Кроме того, банк не имеет никакого права отвергнуть претензию бизнесмена только потому, что для ее изготовления были использованы небумажные материалы.

Банк должен принять претензию и поместить ее в архив, а также рассмотреть в соответствии установленных порядков. На третий день банковские сотрудники наняли рабочую бригаду, которая раздробила претензию отбойными молотками, после чего ее можно было перевозить. В тот же день в офисе банка раздался звонок от предпринимателя, который вежливо поинтересовался результатами проведения рассмотрения его претензии.

Также предприниматель пообещал сотрудникам банка в случае затяжного рассмотрения претензии выставить новую претензию, которая будет уже на трех страницах. Банк предпочел не рисковать и отменил для предпринимателя все комиссии. Можно утверждать после этого, что досудебное урегулирование любых конфликтов – весьма полезная мера.

Банки уделяют большое внимание качеству своей работы. Но тем не менее часто возникают ошибки, недопонимания. Разрешить конфликтную ситуацию, сложившуюся между клиентом и банком, поможет претензия банку ─ самый эффективный способ отстоять свои права и материальные интересы до подачи иска в суд.

Предлагаем ознакомиться:  Дом земля приватизация участок

Повод написать претензию

– Произошел технический сбой при внесении денег на счет или при получении наличных (банкомат деньги не выдал, а со счета они были списаны).

– Возник ряд кредитных вопросов (не отразилось в системе досрочное погашение, сместился график платежей без уведомления клиента и т.п.).

– От банка регулярно приходят сообщения на мобильный о необходимости погасить кредит, который вы не брали.

– По вашей карте проходят денежные операции в различных магазинах, при этом вы покупок не совершаете,

а также многое другое.

Как написать претензию в Сбербанк или любой другой банк?

Установленной формы для таких претензий не существует, но если вы не знаете, как написать претензию в банк, то можете воспользоваться общей формой претензии, каких в Интернете огромное множество.

Претензия в Альфа банк: образец оформления и условия подачи

Претензия в Альфа банк, образец документа вы найдете на нашем сайте, составляется в свободной форме. Но она в обязательном порядке должна содержать наименование, реквизиты сторон (банка, клиента), претензионный повод (предмет спора), требования (с доказательной базой, подтверждением правомерности), намерения клиента в случае игнорирования документа банком.

Претензия регистрируется получателем, ей присваивается индивидуальный номер. Рассматривается обращение обычно в течение 8 – 10 дней. Нестандартные претензии банк обрабатывает максимум за 21 день. Сроки рассмотрения претензий указываются в договорах на предоставление услуг. Если они не указаны, заявитель справе устанавливать сроки самостоятельно.

Подается претензия в Альфа банк лично, посредством отправки почтой. Также финансовая структура принимает обращения по телефону. Такие претензии регистрируются, рассматриваются в стандартном порядке. О решении банка клиент уведомляется удобным ему способом (sms, письмо, телефонный звонок). Если претензия игнорируется, вынесенное решение не удовлетворяет требования клиента, последний может инициировать судебное разбирательство для восстановления своих прав.

Предлагаем ознакомиться:  Иск о разводе при наличии несовершеннолетних детей, расторжение брака

Для начала претензионной работы нам потребуется: Заявление с Вашей подписью и некоторые документы в зависимости от возникшей ситуации. Заявление и документы Вы сможете отправить на специальный адрес [email protected]. После регистрации претензии на Ваш телефон поступит SMS-сообщение с номером Вашей претензии.

В случае, если данное сообщение Вам не поступило, необходимо обратиться в Банк по номерам: 7 495 78-888-78 ( для звонков с мобильных и других телефонов, зарегистрированных в Москве и Московской области, и звонков из-за границы ), либо 8 800 2000-000 (для звонков с мобильных и других телефонов, зарегистрированных в регионах).

Типичные ситуации

Эксперту претензионной работы Банка могут потребоваться некоторые документы, которые он попросит Вас предоставить в процессе рассмотрения претензии

Интернет-магазин

  • копия чека оплаты другой картой либо наличными
  • или копия чека с кодом отказа
  • копия чека отмены операции
  • копия чека возврата
  • копия переписки с продавцом о несоответствии качества товара/товара его описанию и необходимости возврата денежных средств
  • копия подтверждения почтового отправления товара обратно продавцу
  • копия подтверждения заказа/оплаты с детальным описанием товара
  • копия переписки с продавцом о неполучении товара и необходимости возврата денежных средств.
  • копия переписки с продавцом о cбое/неполучении подтверждения и необходимости возврата
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Юридическая помощь
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector