Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)

Образец приказа на стожеровку водителя автобуса

Порядок остановки транспортного средства

Основные задачи водителя-наставника 3.1.

лиц, которые впервые назначаются для работы на данной категории автотранспортного средства.

1.8. За период стажировки водителям-наставникам производится оплата в установленном порядке. 2. Стажировке подлежат водители: 2.1. Имеющие стаж работы менее одного года.

Продолжительность стажировки не менее 35 часов. 2.2. Не работавшие в качестве водителя более одного года. водителя автомобиля 3-го класса В связи с приемом на работу водителя автомобиля 3-го класса СЕРГЕЙЧИКА Н.В., имеющего перерыв в выполнении работ более одного года (ранее работал автомобиля менее года), Допустить Сергейчика Н.В., водителя автомобиля 3-го класса, к прохождению стажировки с 29.03.2013 по 01.04.2013 на автомобиле Audi 80 20i рег.

N 25 00 ОА-7. 2. Назначить руководителем стажировки Крохина А.М., водителя автомобиля 1-го класса. Основание: приказ о приеме на работу от 29.03.2013 N 32-к. Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника.

От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.

  • Как грамотно составить договор займа Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов.

    Правоотношения в сфере найма не исключение.

  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки.

    Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

    Белформа поможет составить акт, договор, завещание или любой другой документ на базе имеющихся шаблонов.

    Обращаем внимание: если скаченный вами шаблон содержит какие-либо неточности и ошибки, просьба сообщить, воспользовавшись контактными данными. Длительность прохождения определяется руководителем предприятия.

  • При меньшей продолжительности работы водитель обязан пройти стажирование в соответствии с общим порядком.

    Водители I и II класса, получившие водительские удостоверения после 1 сентября 1977 года, должны пройти специальную подготовку в автошколе — 10 дней (80 часов). Указанные водители перед допуском к самостоятельной работе в качестве водителя автобуса должны пройти стажирование в автопредприятии: 2 дня (14 часов) на перегоне и 6 дней (42 часа) на маршрутах города с пассажирами. Тематический план разработан в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 29 ноября 1967 г.

    № 1092 и Постановлением Совета Министров РСФСР от 29 декабря 1967г. 1. Особенности устройства и техническое обслуживание автобусов — 16 часов.

    2. Особенности структуры и условия работы пассажирского автотранспортного предприятия — 4 часа. 3.

    Контроль за правильной организацией и ходом стажировки водителей возлагается на службу безопасности движения (должностное лицо).

    6. Водитель-наставник обязан в период стажировки находиться вместе со стажером как при управлении автомобилем, так и при его обслуживании, контролировать прохождение стажером предрейсового медосмотра. 7. Оформление результатов стажировки.

    7.1. Для проверки пригодности водителей к самостоятельной работе приказом руководителя создается постоянная комиссия в составе заместителя руководителя по перевозкам, начальника колонны, начальника (инженера) отдела безопасности движения.

    7.3. На основании положительного заключения комиссии по предприятию издается приказ, которым водитель допускается к самостоятельной работе. 7.4. Карточка стажировки после оформления хранится в отделе кадров предприятия.

    7.5.

    Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодняшняя статья посвящена не очень приятной, но очень нужной теме в жизни специалиста по БДД – расследованию дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП).

    Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться в тонкостях обеспечения безопасности движения на предприятии. Сегодняшняя статья посвящена организации контроля за работой водителей на линии и проверки технического состояния транспортных средств. Мы с Вами, практически, разобрались с вопросами обеспечения профессиональной надежности водителей, а также обеспечением технической составляющей БДД на предприятии. Теперь необходимо организовать контроль за выполнением […]

    Автор Виталий, рубрики: Для водителей

    Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Как и обещал в предыдущей статье, начинаю цикл статей, посвященных повышению дорожной грамотности водителей. Давайте начнем разбираться в правах и обязанностях представителей власти на дорогах (сотрудников ГИБДД). Основным документом, регламентирующим поведение сотрудника ДТП при несении службы, является Административный регламент МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками […]

    Стажировка проводится по установленным правилам, согласно которым за водителем закрепляется обучающее лицо из числа самых опытных сотрудников организации, владеющих теоретическими знаниями и практическими навыками работы на определенном транспортном средстве.

    Назначение лиц, ответственных за стажировку, выполняется по приказу руководителя организации, в котором отражаются цели и задачи обучения и его непосредственные участники. Закрепление происходит на весь период прохождения обучения.

    • наличие опыта вождения более пяти лет;
    • наличие опыта вождения грузовых автомобилей более трех лет;
    • отсутствие нарушений правил дорожного движения.

    Стажировка осуществляется на том транспортном средстве, которое впоследствии будет использоваться водителем на маршруте. Вождение машины осуществляется водителем самостоятельно, за исключением некоторых случаев, когда при первых выездах обучающим лицом разъясняются особенности движения на маршруте.

    Программа стажировки водителей. Требования БДД. 1. Получить образец на эл. Мы оперативно направим документы на Вашу эл. Предлагаемый проект Программы содержит все планируемые мероприятия для ознакомления водителей с характером и особенностями предстоящей работы, производственно- технологическими процессами, а так же с практическим освоением приемов и методов трудовой деятельности, которые требуют контролирующие органы при проверке обеспечения БДД (УГАДН, Ространснадзор).

    Главная Примеры документов Примеры документов обучения по охране труда и ПБ Программа проведения стажировки на рабочем месте для водителя автомобиля 3 класса. Алена иванова написал: поделитесь программой стажировки для водителя автомобиля, пожалуйста. Автомобиль автомобилю то рознь какой надо грузовой легковой, в свою очередь грузовые тоже разные:

    Образец приказа на стожеровку водителя автобуса

    В соответствии с Федеральным законом . Согласно Постановлению Минтруда РФ и Минобразования РФ от 1. Эти требования применимы ко всем организациям, и эксплуатирующим транспорт и осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров и грузов, поскольку работа связанная с управлением транспортным средством является работой с вредными и опасными условиями труда, а транспортное средство — это рабочее место водителя. Стажировка проводится по утвержденной Программе стажировки водителей.

    Предлагаем ознакомиться:  Договор доверительного управления имуществом - бланк образец 2019

    Количество часов (рейсов) маршрутной стажировки водителей автобуса представлено в Приложении. Таблица 2 ПРОГРАММА И УЧЕБНЫЙ ПЛАН предмаршрутной стажировки водителей автобусов (24 часа). Категории лиц, которые должны проходить стажировку в качестве водителей автобуса, и ее продолжительность. При проведении теоретических и практических занятий водитель-наставник руководствуется Программой стажировки для данной.

    с инструкциями по охране труда по основной и смежным профессиям, видам работ; с требованиями к правильной организации и содержанию рабочего места — транспортного средства; с порядком проверки исправности оборудования, безопасной подготовки и пуска в работу транспортного средства; с назначением и применением контрольно- измерительных приборов, а также блокировочных, сигнализирующих, предохранительных, защитных средств и приспособлений, используемых при эксплуатации транспортного средства;

    с мерами противопожарной безопасности, принципами действия противопожарных средств; со способами предупреждения и устранения аварийных ситуаций, действия при тушении пожаров, загораний, загазованности; с порядком применения средств коллективной и индивидуальной защиты (СИЗ) и предохранительных приспособлений, требования к спецодежде, специальной обуви; с правилами оказания доврачебной помощи при ДТП, ожогах, отравлениях, поражениях электрическим током и др.

    Прохождение водителем стажировки по программе отмечается в стажировочном листке. После прохождения стажировки, водитель допускается к работе Приказом о допуске к самостоятельной работе, после чего водителю по акту- передачи передается конкретный автомобиль, что подтверждается Актом закрепления транспортного средства.

    Программа стажировки водителей включает в себя содержание и последовательность этапов стажировки в виде: ознакомленияс рабочим местом — транспортным средством; с оборудованием; производственной территорией, помещениями, маршрутами движения транспортных средств и пешеходов; с содержанием инструкции по охране труда;

    схемой безопасного передвижения транспортных средств по территории предприятия; ознакомления с техническими характеристиками и мерами безопасности при эксплуатации автомобиля, с устройством и порядком обслуживания транспортных и грузоподъемных средств, и механизмов, со всеми опасными местами механизма, машин, с устройством и применением предохранительных ограждений, приспособлений, а также назначением и правилами пользования средствами индивидуальной защиты. Подбор, применение инвентаря, приспособлений, инструмента и др. Требования безопасности при погрузочно- разгрузочных работах и перевозки грузов.

    Оплачивается ли стажировка при приеме на работу водителя?

    Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте продолжим разговор на тему обеспечения профессиональной надежности водительского состава. Речь в данной статье пойдет о проведении теоретических занятий с водителями, чей стаж работы составляет менее 5 лет, о требованиях по обеспечению безопасности движения в осенне-зимний период эксплуатации транспорта.

    Образец приказа на стожеровку водителя автобуса

    Работа водителя требует высокого уровня профессионализма и ответственности, поскольку от этого человека зависит жизнь и здоровье пассажиров, сохранность имущества организации, а часто и ее репутация. Именно поэтому стажировка водителя перед приемом на работу является важной процедурой, которая проводится в большинстве крупных организаций.

    В период стажировки водитель адаптируется к условиям, в которых ему предстоит работать.

    Процесс стажировки водителей при их приеме на рабочее место является важным этапом допуска специалиста к исполнению его должностных обязанностей.

    Стажировка подразумевает процесс, во время которого новый специалист осваивает навыки и знания, необходимые ему для качественного исполнения должностных обязанностей.

    Стажировка водителей при приеме на работу

    1. Предстоит работа в условиях гористой местности или крайнего севера.
    2. Кандидат не имел еще опыта вождения, а только закончил обучение.
    3. Водитель ранее не управлял таким транспортным средством, хоть и имеет соответствующую категорию.
    4. Был перерыв в работе более года.
    5. Осваивается пассажирский маршрут.

    Длительность прохождения определяется руководителем предприятия. В транспортных организациях существуют разработанные положения, в которых регламентируется проведение процедуры обучения, проверки и последующего приема или отказа в рабочем месте. Процесс стажировки направлен на скорейшую, а главное, правильную адаптацию принятого работника к условиям работы.

    Многие трудящиеся при этом не понимают, зачем она нужна и при каких ситуациях является обязательной.

    Стажировка подразумевает процесс, во время которого новый специалист осваивает навыки и знания, необходимые ему для качественного исполнения должностных обязанностей. Законодательными актами этот процесс регламентируется только со стороны охраны труда.

    Сюда относится изучение трудящимся безопасных методов работы, которые позволят сохранить жизнь и здоровье себе и коллегам.

    В настоящее время стажировка наиболее часто применяется для выпускников высших учебных заведений.

    При переходе на новое место работы каждому, вне зависимости от опыта, водительского стажа, классности, практических навыков вождения, требуется адаптация к новому транспортному средству. Стажировка водителей при приеме на работу позволяет сделать это, не подвергая опасности жизнь и здоровье всех участников дорожного движения. Стажировка дает водителю возможность «почувствовать» машину, с уверенностью управлять ею в дальнейшем, избегая аварийных ситуаций.

    Законодательное регулирование Некоторые водители, да и руководители организаций, считают стажировку необязательной процедурой, проводимой исключительно по желанию сторон.

    Учитываются такие факторы, как: Важным моментом является практическая отработка проблемных моментов на маршруте:

    1. Устранения мелких поломок ТС.
    2. Аварийных ситуаций и их устранения.
    3. Вызова специальных спасательных служб.
    4. Работы с пассажирами в аварийных и нештатных ситуациях.
    • Кандидат не имел еще опыта вождения, а только закончил обучение.
    • Водитель ранее не управлял таким транспортным средством, хоть и имеет соответствующую категорию.
    • Был перерыв в работе более года.
    • Предстоит работа в условиях гористой местности или крайнего севера.
    • Осваивается пассажирский маршрут.

    Длительность прохождения определяется руководителем предприятия.

    В транспортных организациях существуют разработанные положения, в которых регламентируется проведение процедуры обучения, проверки и последующего приема или отказа в рабочем месте.

    • Изучение маршрута движения.
    • Прохождение маршрута с соблюдением правильной скорости.
    • Выявление потенциальных опасностей новым сотрудником.
    • Обучение своевременной доставке грузов.

    Прием на работу для водителей сопровождается маршрутным обучением.

    • Краткосрочный, заключенный на два месяца, с возможностью дальнейшего продления.
    • Обычный, с указанным периодом испытательного срока, отведенного на прохождение обучения и проведения проверки.

    Оформляется обучение по установленной в организации схеме с учетом законных методов приема водителей: По окончании испытаний, принимается экзамен в виде проверки знаний теоретических и практических.

    Приказ о приеме водителя на время обучения и дальнейшего его допуска к труду по результатам проверки обязан содержать следующие данные:

    • Данные принятого работника.
    • Даты начала и окончания испытаний.
    • Дату проведения проверки.
    • Ответственного за обучение.
    • Размер и порядок оплаты обучения.

    Основываясь приказом при неудовлетворительном прохождении испытаний, работник не принимается в штат.

    1. Аварийных ситуаций и их устранения.
    2. Работы с пассажирами в аварийных и нештатных ситуациях.
    3. Устранения мелких поломок ТС.
    4. Вызова специальных спасательных служб.
    Предлагаем ознакомиться:  Ходатайства об отложении судебных заседаний: образец по гражданскому делу в ГПК

    С Приказом ознакомлен:_________________________подпись В настоящее время стажировка наиболее часто применяется для выпускников высших учебных заведений .

    Этот процесс происходит на месте первого трудоустройства.

    Такой новичок попадает под руководство опытного специалиста. Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника.

    От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных. Как грамотно составить договор займа Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Распоряжение об утверждении Положения о стажировке и допуске к самостоятельной работе водителей автомобилей 1.5.

    Водитель-стажер закрепляется за водителем-наставником, как правило, на весь срок. В настоящее время стажировка наиболее часто применяется для выпускников высших учебных заведений . Этот процесс происходит на месте первого трудоустройства.

    Такой новичок попадает под руководство опытного специалиста. Выполнение каждой конкретной обязанности связано с множеством нюансов, которые необходимо знать. Обычно эти нюансы носят строго практический характер, поэтому, объяснить их чисто теоретически не представляется возможным.

    В профессии водителя важна адаптация к следующим условиям: Изучение маршрута движения. Прохождение маршрута с соблюдением правильной скорости.

    Организация контроля за работой водителей на линии и проверки технического состояния транспортных средств

    №1/29 от 13.01.2003г., а также в целях обеспечения безопасности труда 1.

    Водителя Ф.И.О. допустить к стажировке сроком на 5 (пять) смен с «__» _______201_г. по «__» ________201_г. под руководством водителя-наставника Ф.И.О. 2. Должность (ответственного за БДД) Ф.И.О.

    обеспечить проведение стажировки согласно утвержденной Программе стажировки водителей наименование организации.

    Направляется для прохождения стажировки в объеме 4 смен 32 часов. «___»_____________2013г. М.Ю. Чиркова Стажировку в объеме____________________________часов.

    Отметки о полученных зачетах: Обучение безопасным приемам работы с ___________2013г.по _______________2013г. (подпись лица, проводившего обучение) (подпись председателя комиссии) (подпись инженера безопасности движения) Допустить (не допустить) к самостоятельной работе на транспортном средстве ТС ПАЗ 3205370 регистрационный номер М 986 НХ 71, маршрутом МБОУ СОШ № 22 д.

    Пашково Категория транспортных средств Трактора и ДСМ (гусеничные) 1.

    Обязанности должностных лиц по безопасности движения (продолжение 1)

    Tweet Добрый день, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Продолжаю цикл статей, посвященных обязанностям должностных лиц предприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена руководителям и специалистам подразделений, непосредственно связанных с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств. Начальник автоколонны (транспортного участка) Является руководителем и непосредственным организатором производства и […]

    Tweet Добрый день, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Продолжаю цикл статей, посвященных обязанностям должностных лиц предприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена руководителям и специалистам отделов и служб предприятия. Начальник службы безопасности дорожного движения В настоящей статье я не буду останавливаться на обязанностях начальника службы […]

    Tweet Добрый день, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Предлагаю Вам цикл статей посвященных обязанностям должностных лиц предприятия, имеющего в своем составе автотранспорт, в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена первым лицам предприятия (директору, главному инженеру и главному бухгалтеру).

    Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Тема моей сегодняшней статьи посвящена организации на предприятии учебного класса безопасности дорожного движения. Итак, начнем. Для проведения профилактической работы по обеспечению безопасности перевозок с водительским составом на предприятии должен быть организован учебный класс. Размеры помещения и число мест в классе определяются исходя из фактической численности водителей. Рекомендуемые параметры (число водителей – […]

    Образец приказа о проведении стажировки водителем автобуса

    Стажировка водителей автобусов.

    О необходимости и обосновании проведения стажировки водителей автомобилей было изложено в статье «Допуск водителей автомобилей к работе», помещенной в рубрике «Безопасность дорожного движения» сайта Автотранс-консультант.ру.

    Стажировка водителей автобусов проводится на основании руководящего документа РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 «Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей», утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 января 1986 года.

    1. Стажировка водителей автобусов включает в себя предмаршрутную стажировку и стажировку на маршруте в условиях реального движения.

    2. Установлены 7 категорий водителей, которые должны проходить стажировку в качестве водителей автобуса.

    61 час — предмаршрутная стажировка;

    163 часа — маршрутная стажировка.

    Всего — 224 часа.

    30 час — предмаршрутная стажировка;

    72 часа — маршрутная стажировка.

    Всего — 102 часа.

    18 часов — предмаршрутная стажировка;

    32 часа — маршрутная стажировка.

    Всего — 50 часов.

    8 часов — предмаршрутная стажировка;

    16 часов — маршрутная стажировка.

    — к 5-ой категории относятся водители автобусов, имеющие перерыв в водительской деятельности более трех месяцев (в случае работы водителя на горных маршрутах — более двух месяцев).

    24 часа — маршрутная стажировка.

    Предмаршрутная стажировка не проводится;

    — к 7-ой категории относятся водители автобусов, перешедшие для работы с одной категории маршрутов на другую (категории маршрутов: городские, пригородные, междугородные, горные).

    Продолжительность стажировки для них — в тексте РД 200-РСФСР-12-0071-86-12.

    3. Определены порядок и цели проведения предмаршрутной стажировкиводителей автобусов.

    Предмаршрутная стажировка включает теоретические занятия в классе, практические занятия в тренажерном классе (при отсутствии тренажеров в предприятии занятия проводятся с использованием автобуса с вывешенным передним мостом) и на учебной площадке (под учебной площадкой понимается площадка минимальным размером 100 x 50 м с простейшим разметочным оборудованием).

    Теоретические занятия проводятся водителями-наставниками и работниками службы безопасности движения. Практические занятия проводятся водителями-наставниками.

    4. Определены порядок и цели проведения маршрутной стажировкиводителей автобусов.

    Маршрутная стажировка заключается в самостоятельном управлении автобусом на маршруте под контролем водителя-наставника, закрепленного за стажером.

    Целью маршрутной стажировки является закрепление знаний, умений и навыков стажируемого водителя в условиях движения по конкретным маршрутам, на которых он в дальнейшем будет самостоятельно работать.

    Маршрутная стажировка включает движение по маршруту без пассажиров и движение с пассажирами по расписанию. Количество часов маршрутной стажировки без пассажиров и с пассажирами по 7-ми категориям водителей приведено в тексте РД 200-РСФСР-12-0071-86-12.

    В первый день стажировка на маршруте осуществляется в межпиковое время.

    5. Установлен порядок оформления результатов стажировки.

    Водитель-наставник ведет учет работы стажера, заполняя карточку (листок) учета стажирования (приведена в РД 200-РСФСР-12-0071-86-12).

    Стажирование водителей завершается контрольной поездкой и собеседованием, после чего в карточке стажирования делается заключение о возможности допуска стажера к самостоятельной работе в качестве водителя. Обязательным является указание марки автобуса и маршрутов, на которых водитель может работать.

    Предлагаем ознакомиться:  Порядок увольнения по сокращению штата или численности

    Карточка (листок) стажировки после соответствующего оформления хранится в отделе кадров предприятия.

    6. Установлены требования к автобусам при проведении стажировки.

    Подвижной состав, выделенный для проведения стажировки, должен быть технически исправен и оборудован дополнительным местом для водителя-наставника, обеспечивающим ему непосредственный контакт со стажером и возможность лично вмешиваться в управление автобусом в случаях возникновения опасной ситуации.

    В кабине водителя на лобовом стекле в правой части устанавливается опознавательный знак учебного транспортного средства и табличка с надписью « Автобус ведет стажер «. Указанный знак и табличка устанавливаются также в салоне автобуса у заднего стекла справа.

    От автора : порядок переоборудования автотранспортных средств(в том числе и автобусов) изложен в одноименной рубрике сайта Автотранс-консультант.ру.

    При проверке, УГАДН всегда проверяет документы, подтверждающие наличие в организации мероприятий по проведению стажировок, а также документы, подтверждающие мероприятия по проведению стажировок. В пакет документов по БДД входит более 5.

    Предлагаем Вам получить полный пакет таких образцов и шаблонов за 5 мин. Документы высылаются на эл почту. Внесите данные сотрудников и автомобилей, распечатайте, подпишите, сформируйте папку — к проверке УГАДН готовы! Стоимость комплекта документов по БДД составляет 9. При оплате по безналичному расчету — 5. Пришлите реквизиты для выставления счета на почту: [email protected] bk.

    1. . Пожарная безопасность — образцы инструкций, приказов и положений. Стажировка водителей должна проводиться в реальных условиях.. Об утверждении программы пожарно-технического минимума.
    2. Очень спорный документ, но руководствоваться им все-таки можно при составлении Программы стажировки водителей. К слову говоря, эти Приказы (образцы) входят в наш комплект..
    3. Принимая работника в новую фирму (здесь не важен стаж и наличие навыков). Стажировка водителей автобусов при приеме на работу обязательна. образец программы обучения.
    4. Ежегодная 20часовая программа повышения квалификации водителей О назначении лиц, ответственных за проведение стажировки и допуск к.

    Вы можете за 5 мин. ПРОГРАММЫ СТАЖИРОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ на эл. Предлагаемый проект Программы содержит все планируемые мероприятия для ознакомления водителей с характером и особенностями предстоящей работы, производственно- технологическими процессами, а так же с практическим освоением приемов и методов трудовой деятельности, которые требуют контролирующие органы при проверке обеспечения БДД (УГАДН, Ространснадзор).

    В соответствии с Федеральным законом №1. ФЗ «О безопасности Дорожного Движения» от 1.

    Согласно Постановлению Минтруда РФ и Минобразования РФ от 1. N 1/2. 9 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций», работодатель (или уполномоченное им лицо) обеспечивает обучение лиц, принимаемых на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте.

    Эти требования применимы ко всем организациям, и эксплуатирующим транспорт и осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров и грузов, поскольку работа связанная с управлением транспортным средством является работой с вредными и опасными условиями труда, а транспортное средство — это рабочее место водителя.

    Стажировка проводится по утвержденной Программе стажировки водителей. Целью и задачей программы стажировки является ознакомление водителя с функционалом структуры подразделения, характером и особенностями предстоящей работы, производственно- технологическими процессами. Стажировки содействуют практическому освоению приемов и методов труда.

    Согласно Программе, в период стажировки, водитель должен подробно ознакомиться: с инструкциями по охране труда по основной и смежным профессиям, видам работ; с требованиями к правильной организации и содержанию рабочего места — транспортного средства; с порядком проверки исправности оборудования, безопасной подготовки и пуска в работу транспортного средства;

    с назначением и применением контрольно- измерительных приборов, а также блокировочных, сигнализирующих, предохранительных, защитных средств и приспособлений, используемых при эксплуатации транспортного средства; с мерами противопожарной безопасности, принципами действия противопожарных средств; со способами предупреждения и устранения аварийных ситуаций, действия при тушении пожаров, загораний, загазованности;

    с порядком применения средств коллективной и индивидуальной защиты (СИЗ) и предохранительных приспособлений, требования к спецодежде, специальной обуви; с правилами оказания доврачебной помощи при ДТП, ожогах, отравлениях, поражениях электрическим током и др. Программа стажировки водителей утверждается руководителем, который издает Приказ о прохождении стажировки. Прохождение водителем стажировки по программе отмечается в стажировочном листке.

    После прохождения стажировки, водитель допускается к работе Приказом о допуске к самостоятельной работе, после чего водителю по акту- передачи передается конкретный автомобиль, что подтверждается Актом закрепления транспортного средства. Программа стажировки водителей — один из основных внутренних нормативных документов на предприятии для полноценного обеспечения БДД.

    Законодательство по обеспечению БДД обязывает юр. ИП такую Программу разрабатывать и вести. Контролирующие органы (УГАДН) в обязательном порядке её запрашивают и просматривают при проверке БДД. Программа стажировки водителей включает в себя содержание и последовательность этапов стажировки в виде: ознакомления с рабочим местом — транспортным средством;

    с оборудованием; производственной территорией, помещениями, маршрутами движения транспортных средств и пешеходов; с содержанием инструкции по охране труда; схемой безопасного передвижения транспортных средств по территории предприятия; ознакомления с техническими характеристиками и мерами безопасности при эксплуатации автомобиля, с устройством и порядком обслуживания транспортных и грузоподъемных средств, и механизмов, со всеми опасными местами механизма, машин, с устройством и применением предохранительных ограждений, приспособлений, а также назначением и правилами пользования средствами индивидуальной защиты. Подбор, применение инвентаря, приспособлений, инструмента и др. Требования безопасности при погрузочно- разгрузочных работах и перевозки грузов.

    Согласно законодательству, стажировка является обязательной процедурой:

    • при приеме на работу водителя сразу после окончания им обучения;
    • при приеме на работу водителя, водительский стаж которого прерывался более чем на один год;
    • при трудоустройстве водителя в новую организацию, вне зависимости от его водительской категории и стажа вождения;
    • при переводе водителя на работу с новым транспортным средством.

    Требования Трудового кодекса РФ также предполагают прохождение стажировки при изменении условий работы или при переводе водителей на новые маршруты.

    Также обязательную стажировку проходят водители, работа которых связана с движением в горных массивах.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Юридическая помощь
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector