Нужен ли механик в микропредприятии

Нужен ли ип механик и медик

Обязанности механика-водителя В отличие от своих коллег, механик-водитель отвечает за транспортное средство, выданное ему от предприятия. В его обязанности входит:

  1. Управлять предоставленным организацией автомобилем.
  2. Перед выходом на линию получать путевой лист с отметкой о прохождении предрейсового осмотра водителя и транспортного средства.
  3. Предоставлять машину механикам гаража на плановый техосмотр в установленные сроки.
  4. Осуществлять плановую замену масла, заправку бензином и ремонт.
  5. Составлять заявку на имя инженера-механика о необходимых запчастях.
  6. Представлять отчёт о расходе горюче-смазочных материалов.

Одним словом, должностные обязанности механика автотранспорта заключаются в том, чтобы управляемое им средство находилось в технически исправном состоянии.

Наименования профессий рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих указаны в соответствии с общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94. Содержание выполняемых работ приведено в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками.

При внесении изменений в тарифно-квалификационные справочники наименования профессий и должностей, указанных в данном сборнике, должны соответственно измениться. 1.11. Для моделей машин, не предусмотренных настоящими рекомендациями, следует пользоваться нормативами применительно к машинам других марок с аналогичными техническими характеристиками или устанавливать методами технического нормирования местные обоснованные нормативы численности. 1.12.

В организации один автомобиль, нужен ли механик?

Соответственно, если его нет в штате — то ответственность за причинение вреда несет владелец /собственник ТС, но это уже нормы ГК…Он может работать на основании договора ВОУ, главное, чтобы этот договор не был признан трудовым (график — то у вас будет установлен, и место работы тоже…)Организация не занимается пассажирскими перевозками? #2 IP/Host: 213.208.188.

Есть договор с компанией, которая в случае поломок ит.д. обслуживает наши авто и все… #3 IP/Host: 213.141.252.

Для определения списочной численности рабочих необходимо учесть коэффициент планируемых невыходов, учитывающий ежегодные отпуска, неявки на работу, оформленные листками нетрудоспособности, неявки в связи с выполнением государственных или общественных поручений и обязанностей и т.д. 1.8. Нормативы численности установлены с учетом необходимых затрат времени на подготовительно-заключительную работу, отдых и личные надобности, на переходы для обеспечения нормальной эксплуатации оборудования, входящего в зону обслуживания.

1.9.

Внимание
Приведенные в сборнике пределы числовых значений факторов, в которых указано «до», следует понимать включительно. В случае, если числовые значения факторов значительно отличаются от предельных, нормативную численность рекомендуется определять методом интерполяции.

    предрейс

Внимание

Предлагаем ознакомиться:  Договор цессии для чего он нужен

N 69 НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И ТЕКУЩИМ РЕМОНТОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, СТРОИТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 1. Общая часть 1.1. Сборник содержит нормативы численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, на предприятиях и в организациях теплоэнергетического и водопроводно-канализационного хозяйств.

1.2. Сборник предназначен для определения численности работников, на основании которой рассчитываются нормативные затраты по оплате труда в плановой себестоимости и, соответственно, в экономически обоснованном тарифе на жилищно-коммунальные услуги. 1.3.

Дата регистрации: 01.09.2008Сообщений: 19,495 Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Читал тему и ждал, кто же догадается прочитать вот эту статью закона о безопасности дорожного движения. Сантьяга, разберись, чем же организация занимается. Вот тут все есть.

Особенно интересна 4 часть. Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств #16 IP/Host: 213.141.252. Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Сантьяга, разберись, чем же организация занимается.

Инфо

Багира [e-mail скрыт] Российская Федерация, Киров #4[321935] 6 июля 2012, 10:46 Похожая тема Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Оля Нелля [e-mail скрыт] Российская Федерация, Липецк #5[465373] 10 декабря 2015, 14:23 Добрый всем день! Подскажите, пожалуйста, в учреждении у нас нет механика.

Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Я считаю, что все же «выпускающий» не обязательно должен быть в штате. Пойдет и договор с другой организацией, например, или, как ты говорил — с физиком по ВОУ.

Инфо
Вопрос изначально был о том, есть ли ответственность за отсутствие в штате «выпускающего». Я не нашла конкретного ответа, что эта должность обязательна.

#14 IP/Host: 89.109.8. Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины «Он может работать на основании договора ВОУ, главное, чтобы этот договор не был признан трудовым (график — то у вас будет установлен, и место работы тоже…) » — собственно, я об этом и говорила уже…. #15 IP/Host: 92.39.141.

Предлагаем ознакомиться:  Пенсионный фонд восстановить свое право в суде

Функциональные и должностные обязанности механика

Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления использовать указанные Нормативы для разработки региональных нормативно-методических документов. 3. Управлению жилищно-коммунального комплекса (В.В. Авдеев) совместно с Государственным унитарным предприятием «Центр нормирования и информационных систем» (М.Е.

Пушкин) обеспечить издание и доведение на договорной основе указанных Нормативов до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. 4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Л.Н.

Чернышова. Председатель А.Ш.ШАМУЗАФАРОВ Утверждены Приказом Госстроя России от 1 октября 1999 г.

Вопрос изначально был о том, есть ли ответственность за отсутствие в штате «выпускающего». Я не нашла конкретного ответа, что эта должность обязательна. #14 IP/Host: 89.109.8. Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины «Он может работать на основании договора ВОУ, главное, чтобы этот договор не был признан трудовым (график — то у вас будет установлен, и место работы тоже…) » — собственно, я об этом и говорила уже…. #15 IP/Host: 92.39.141.

  • Одни раз в полгода проводить инструктаж по технике безопасности, а также доносить до своих подчинённых информацию о новых инструкциях в работе и приказах.
  • Осуществляет контроль над соблюдением техники безопасности и условий труда.
  • Контролирует рабочий процесс подчинённых, а именно, насколько правильно они эксплуатируют оборудование и как качественно выполняют свои функциональные обязанности.
  • В установленные начальством сроки составлять отчёт о техническом состоянии оборудования, расходах, затраченных на его ремонт.
  • Разрабатывает и реализует план по улучшению качества работы оборудования или других технических средств, за которые он несёт ответственность документально.
  • Особую ответственность за техническую базу организации несёт инженер-механик, обязанности которого заключаются в оптимизации производства.
Предлагаем ознакомиться:  Какие документы нужны для "прописки" в частном доме

Обязательно ли должен быть механик на предприятии?

«…Материалы дела свидетельствуют, что общество, к основному виду деятельности которого относятся научные исследования и разработки в области естественных и технических наук, а к дополнительным – производство приборов и инструментов для измерения, имеет три автомобиля (2 легковых и 1 автобус), которые на момент проверки использовались обществом при осуществлении им уставной деятельности.

В перечень должностей исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, подлежащих аттестации (на автомобильном, электрическом городском наземном транспорте), включены руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения на предприятиях транспорта, независимо от форм собственности и вида деятельности.

Следовательно, указанное требование относится к предприятиям транспорта, тогда как общество к таким предприятиям не относится. С учетом изложенного, в указанной части постановление апелляционной инстанции подлежит отмене.…Следовательно, указанное требование относится к предприятиям транспорта, тогда как общество к таким предприятиям не относится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector