Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)

Мосметрострой не платит зарплату

Цена метро: со строителями петербургской подземки не спешат рассчитываться по долгам

В начале весны рабочие остановили проходку между строящимися станциями «Театральная» и «Горный институт» именно из-за того, что им не платили. И, как уверяют сотрудники «СМУ-11», с осени и до конца зимы подрядчик задолжал им около 70 миллионов рублей. По подсчетам крановщика «СМУ-11 Метрострой» Андрея Мещерякова, с сентября прошлого года компания задолжала ему без малого 300 тысяч рублей.

Это зарплата за отработанное и выплаты за время приостановки работы из-за долгов. Углубляться в расчеты метростроителей теперь предстоит Дзержинскому суду. Андрей Мещеряков, крановщик ЗАО «СМУ-11 Метрострой»: «Спустя два месяца мне позвонил коллега.

Сказал, что пришло какое-то пояснение.

Мол, по зарплате мы рассчитались, а то, что вы сидите дома по 142-й статье ТК, это не зарплата.

Поэтому выходите на работу». В противном случае, грозило увольнение за прогул. В «СМУ-11» после того как работу приостановили сотни сотрудников, очевидно, крепко задумались: этак можно сорвать сроки по стратегическим и для метростроителей, и для города подрядам. Руководство стало знакомить проходчиков с таким распоряжением.

Из распоряжения генерального директора ЗАО «СМУ-11 Метрострой» от 22.03.2018: «Шахты по строительству метрополитена в силу Градостроительного кодекса относятся к особо опасным и технически сложным объектам.

В соответствии с этой нормой Трудовой кодекс РФ запрещает проведение забастовок, а также приостановку работ в случае задержки выплаты зарплаты более 15 дней лицам, работающим на опасных производственных объектах».

Не испугавшиеся увольнения сотрудники рассказывают: задержки выплат бывали и раньше. Всё началось где-то с 2014–2015-го. От нескольких недель до пары месяцев.

Но в том году гендиректор «СМУ-11» попал под следствие за неуплату налогов на сумму свыше 700 миллионов рублей.

Однако ведь до того, как «СМУ-11» стало самостоятельным юридическим лицом, оно было подразделением «Метростроя». «Метрострой» же выступал основным учредителем компании в 2007 году. В такой ситуации можно и дальше ничего не комментировать: народная молва сама ответит на все вопросы.

Корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв о тех, кто знает, что нам стоит метро построить.

Общался с генеральным директором, заместителем генерального директора и главным инженером. Я их явно заинтересовал, но когда услышали мои зарплатные ожидания (я сказал 70-80 тыс. р., что считаю вполне обычным), они захмыкали и сказали, что это нереально.

Типа реально сейчас несколько месяцев поработать зам. начальника участка. 2012-12-24

Мосметрострой не платит зарплату

Надоело работать за деньги!

Устройтесь в СМУ-11 Метростроя, они с огромным удовольствием вам в этом помогут. Встретят вас с «душевным теплом». Они будут соглашаться со всеми вашими условиями, а когда вы все таки, выполнив договоренный объём работ, спросите у них про заработанные деньги, они начнут вас кормить завтраками, обедами и ужинами, а потом вам скажут, что вас знать не знают и первый раз видят.

Предлагаем ознакомиться:  Прицеп облагается налогом на имущество

ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ ПРОВЕРЬТЕ.

После открытия новых станций метро в Петербурге не платят зарплату рабочим

— Строительство перегонных, станционных и эскалаторных тоннелей метрополитена, железнодорожных и автотранспортных тоннелей, подземных переходов, подземных вестибюлей, наземных зданий и сооружений и других объектов;

— Монтаж трансформаторных подстанций, кабельных линий, осветительной арматуры, эскалаторов, вентиляционных агрегатов, насосов, трубопроводов, технологических конструкций и другого оборудования строящихся объектов;

— Укладка путей и контактного рельса, сооружение камер съездов и веток в депо, строительство железнодорожных эстакадПроведение отделочных работ любой степени сложности, в том числе с применением мраморной и гранитной облицовки, мозаичных панно, современных декоративных конструкций;

Открытое акционерное общество «Московский Метрострой» является продолжателем традиций школы российского метростроения, начавшей складываться в 1931 году, когда потребовалось создание инфраструктуры для реализации правительственного решения о строительстве столичного метрополитена.

Представитель профсоюза пытался погасить конфликт, но безуспешно, сообщает телепрограмма «Вести-Москва».

alt

«Мы в прокуратуру писали, а о вас мы и не слышали. Это все инициатива рабочих, а не профсоюза. А профсоюза просто нету. Он только взносы с нас собирает», — заявляют рабочие.

После того, как грянул скандал, руководство конторы пообещало частями гасить задолженность по зарплате и попросило строителей выйти на работу. Поверили начальству не все. На место с проверкой приехало руководство Мосметростроя, чтобы объяснить, на каком этапе произошел сбой. «Мы закрываем выполнение работ ровно в течение месяца, в отчетный период.

Рабочие «Мосметростроя» пригрозили обратиться в прокуратуру, если до конца недели компания не погасит все долги по зарплате, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник.

Собеседник агентства утверждает, что строители договорились с «Мосметростроем» о выплате задолженностей до конца текущей недели.

«В случае срыва этой договоренности от имени работников в прокуратуру города будет подано соответствующее заявление». — заявил источник.

Забастовка рабочих началась в понедельник, 20 июля. Около 70 сотрудников «Мосметростроя» собрались около места строительства второго зала станции метро «Петровско-Разумовская».

alt

По словам участников акции, которые передал телеканал РЕН, зарплату им задерживают уже в течение двух лет. Они утверждают, что за май пообещали выплатить 50% от зарплаты, за июнь — 20%.

Чтобы убедиться в обещанных преимуществах, соискателям на должность в компании не следует проходить мимо отзывов о работодателе. В них можно прочитать много информации, которая будет полезной при устройстве на работу.

Все работы, которые предъявляет подрядчик, своевременно проверяются и принимаются СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», настаивают в комитете, отвергая претензии «Метростроя».Сегодня, 29 мая, в КРТИ состоялась встреча главы комитета Сергея Харлашкина с инициативной группой сотрудников ЗАО «Управление-15 Метрострой» (СМУ-15) по вопросам выплаты заработной планы.

О встрече сообщила вечером во вторник пресс-служба КРТИ.«Работники предприятия пожаловалась <…> на постоянные задержки выплаты заработной платы, которые начались в октябре 2019 года.

Потому что нам задерживают оплату более, чем на 2 недели.

alt

Нам на следующий день кинули немного денег. И так до апреля продолжалось.

В начале прошлого месяца нам заплатили за январь, февраль и половину марта.

Предлагаем ознакомиться:  Получение денег в банке на зарплату

И с тех пор вообще ничего. Приезжали от руководства какие-то люди, сказали, что наступили тяжелые времена.

В сентябре многие сотрудники компании писали заявления о невыходе на работу в соответствии со 142-й статьей Трудового кодекса. Трудности продолжались вплоть до марта сего года.

1,7 1,7 13 отзывов Оплата труда1,8Начальство1,4Рабочее место2,1Коллектив1,8Карьерный рост1,4 Рекомендуют для трудоустройства 0 0 рекомендуют работу в компании. 2 не рекомендуют компанию для трудоустройства.

11 воздержалось.

Работал 5 месяцев без выходных это просто жесть СМУ 25 получил за все время около 60 тыс. в целом за один месяц заплатили 8 тыс )Отзыв полезен?121 ОАО «» является многопрофильной строительной компанией, которая с нуля строит объекты метрополитена, гражданские, подземные, транспортные и другие сооружения.

Образована компания была в далеком 1931 году. Это одна из немногочисленных строительных организаций, которые были признаны на международном уровне. Работа в ОАО «» подойдет тем, кто ищет постоянное место, а не временное.

Ведь компания отличается стабильностью трудового коллектива, что положительно сказывается на ее деятельности.

Кроме того, организация сотрудничает со многими высшими учебными заведениями столицы, привлекая для работы молодых специалистов, которые часто остаются на выбранной должности. Присоединившись к компании профессионалов, можно без труда реализовать весь свой потенциал, достигая все новых высот.

Чтобы убедиться в обещанных преимуществах, соискателям на должность в компании не следует проходить мимо отзывов о работодателе.

Боксер команды “Украинские атаманы” заявил, что им не платят зарплаты с января

О дин из самих опытных бойцов и лидер боксерского клуба “Украиснкие атаманы” Николай Буценко рассказал об ужасной финансовой ситуации в команде.

“Скажу откровенно, я, как и все остальные боксеры и тренеры клуба, просто уже не можем молчать.

Мы все не получаем зарплату с января! И не получили призовые ни за один из боев, которые провели в прошлом сезоне. Кажется, что мы больше не увидим то, на что мы соглашались и что отработали в сложных условиях…С прошлого сезона к финансированию команды приобщился один влиятельный человек, который возглавлял одну из областей Украины, дал обещания, но с выполнением не сложилось.

Я считаю это неуважением к моему виду спорта”, — подчеркнул Н.Буценко.

“ М олчали долго, время шло и как следствие бездействия под большой угрозой оказалось участие клуба в следующем сезоне. Если все останется без изменений, то мы начнем действовать более решительно. Желаю, чтобы все же мой клич дошел до адресата и, как настоящий мужчина, он подтвердил свои слова соответствующими действиями в ближайшее время“, — заявил Николай Буценко.

Строителям московского метро задолжали больше 100 миллионов зарплаты

Людям приходится занимать деньги у знакомых.

Некоторым рабочим не хватает средств даже на лечение собственных детей. Строителям московской подземки уже четвёртый месяц не выдают зарплату. Бригады фирмы «Транстоннельстрой» занимаются прокладкой тоннелей Калининско-Солнцевской линии и несколько месяцев не получают ни рубля за свою работу.

Заказчиками стройки московского метро являются департамент строительства Москвы и «Мосинжпроект». По словам рабочих, причинами финансовых проблем стали бюрократическая волокита и заморозка денежных переводов у генерального заказчика и подрядчика.

Предлагаем ознакомиться:  Проблемы экологии современной городской среды

Строители метро «Деловой центр» рассказали Лайфу о критической ситуации.

— Нам не платят зарплату с августа, мне только почти 200 тысяч должны, всем остальным так же, нас только здесь 60 человек, плюс все остальные объекты. За часть августа и сентябрь нам должны 60 миллионов.

Все в долгах, как нищие, занимаем у друзей и родных, семьи без денег сидят, у меня дочь заболела, на лечение нужны средства, мне даже тогда в деньгах отказали. Кормят завтраками, с 1 декабря будем писать заявление, что не выйдем на работу, как другие бригады написали уже, — рассказал проходчик Артём Будковский.

Занимаются рабочие физическим трудом и буквально вручную строят метро.

— Очень трудная работа, мы делаем проходку, бурим, взрываем, убираем породу вручную, лопатами и отбойниками. Мы пришли сюда зарабатывать, за вахту 15 дней от 40 до 70 тысяч обещали.

Работаем под землёй по 12 часов, условия сложные, Москва-река рядом, воды много. Мы готовы для своих семей стараться, но получается, что денег нет, и неизвестно, когда будут. На совещании сказали «денег нет, но вы держитесь», — рассказал проходчик Иван Калимаскин.

В распоряжении Лайфа оказалась видеозапись одного из совещаний по многомиллионной задержке зарплат строителям метро. Как слышно из разговора рабочих и руководителей, им обещают, что ситуация наладится.

— По конкретике неизвестно, должны были рассчитаться до 15 числа, задерживают деньги, —говорит один из начальников.

Другой убеждал своих подчинённых, что вопрос финансирования решится очень скоро. — Чтобы выдать деньги, нужно брать дополнительный аванс. Мы общались с финансовым директором, который докладывал о состоянии, это вопрос нескольких дней.

Сейчас рассчитаемся за август-сентябрь, а если не работать, себе же хуже сделаете, так как сейчас работаете за ноябрь, те, кто работает нормально сейчас, получат, — говорит начальник. Департамент строительства Москвы прокомментировал ситуацию следующим образом.

— Департамент строительства города Москвы выполняет своевременное финансирование строительства объектов метрополитена за счёт бюджетных субсидий города Москвы в соответствии с Адресной инвестиционной программой и графиком финансирования, — уверяет пресс-служба ведомства. «Мосинжпроект» и «Транстоннельстрой» не предоставили комментариев на момент публикации.

Главные новости дня читайте в Популярные

Популярные

В Москве разогнали митинг метростроевцев, оставшихся без зарплаты

Ну, несколько врачей или учителей там могло быть, на всякий случай.

А руководил всеми этими протестами Александр Зимбовский, человек бесконечно далекий от образования и медицины.

И активисты эти оказались не совсем активистами.

Просто людям внушили, что могут таким образом выбить себе новую жилплощадь.

А кто такой этот Зимбовский? Обычный «оппозиционер» — коммерсант, торгующий «социальным протестом». Не за дешево, есть сведения, что услуги подобного рода могут стоить до полутора миллионов рублей.

Называет себя лидером движения «Общежития Москвы». Сам, понятно, никогда не жил ни в каком общежитии. Эксплуатирует чувства и гнев наивных и плохо ориентирующихся в социальном пространстве незащищенных граждан и неплохо на них наживается.

В марте 2013 Зимбовский организовал митинг железнодорожных контролеров и уволенных сотрудников РЖД.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector