Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)

Куда обратиться с жалобой на тараканов

Откуда они лезут, места проникновения тараканов в квартиру

Тараканов считают умными насекомыми, способными приспосбавливаться, казалось бы, в невероятных условиях. Они выдерживают холод в помещении, спокойно могут там находиться, когда нет человека, могут питаться комнатными растениями, мухами, а не только остатками продуктов питания людей. Чтобы хорошо представлять себе источники возникновения такой проблемы, нужно обратить внимание на те места, откуда чаще всего тараканы проникают в соседнюю квартиру. Такими местами могут быть:

  • кухонные вытяжки;
  • щели в стенах, потолке между панелями, плитами ж/б;
  • вентиляционные шахты и отдушины;
  • окна и цели между подоконником и окном, стеной;
  • щели между дверными косяками и стенами;
  • мусоропровод;
  • зазоры между трубами инженерных коммуникаций – канализации, провода.

Как видно, тараканы находят любые отверстия, зазоры и щели с тем, чтобы пролезть и попасть на территории другой квартиры, где есть для них пропитание. Чаще всего их привлекает еда и вода. Пищей для них служит длительное время неубранный мусор, остатки пищи на столе или грязная посуда в раковине, рассыпанные и не выметенные хлебные крошки, немытая плита, где готовилась пища.

На случай, если у соседа сильное заражение и тараканы начинают лезть уже в вашу квартиру, либо же сосед неправильно проводит травлю паразитов, а вас при этом не предупредил, нужно уведомить об этом санэпидемстанцию. Представитель санитарной службы приедет, проведет обследование, зафиксирует случай и потом выдаст вам заключение о проведенной диагностике.

С этими документами уже можно идти в суд и жаловаться на соседей, потому как только в принудительном порядке обязать провести обработку жилья, частной территории, вправе суд своим решением. В целом первые звонки можно сделать не только в санэпидемстанцию, но и другие организации – жилконтору, ТСЖ, управление жилищным фондом, инспекции по санитарно-гигиеническим мероприятиям города.

Муха села на варенье…

Куда обратиться с жалобой на тараканов

Чаще всего в блюдах от профессиональных поваров попадаются волосы, мухи или другие насекомые. Гораздо реже встречаются случаи обнаружения в тарелке болтика, проволоки или стекла. Любой лишний ингредиент попадает в блюдо из-за элементарной халатности поваров и их невнимательности или же по необъяснимым инопланетным вторжениям насекомых в тарелку.

При этом, лишние объекты, коим-то образом попавшие в тарелку посетителя, не только визуально неприятны желающему поесть, но и могут нести серьезный вред для здоровья последнего. Так, насекомые (а чаще всего их личинки) являются переносчиками следующих заболеваний:

  • дизентерия — инфекционное заболевание, которое нарушает работу желудочно-кишечного тракта и вызывает общую интоксикацию организма;
  • полиомиелит — заболевание нервной системы, способное вызвать паралич;
  • холера — желудочно-кишечное заболевание, которое очень опасно для жизни человека и вызывает нарушение нормального функционирования человеческого организма;
  • дифтерия — как правило, детское заболевание, поражающее верхние дыхательные пути;
  • брюшной тиф — инфекционное заболевание острой степени, вызывающее не только интоксикацию организма, но и высыпание на коже, а также рвотные порывы.
Предлагаем ознакомиться:  Куда обращаться при розыске человека образец

Помимо этого, белки и вещества, содержащиеся в насекомом, могут вызвать у человека аллергию, особенно у тех, кто предрасположен к ней. Проявляться она может как обычными небольшими покраснениями на теле, так и приступом удушья.

Не только насекомые являются переносчиками инфекций, наносящих вред для здоровья. Таковыми считаются и обычные волосы, содержащие в своей структуре вредоносные компоненты. Даже убрав волос или насекомое из тарелки, нельзя быть уверенным в том, что все остальное блюдо не стало переносчиком инфекции за время контакта с ее источником.

Что делать, как отрезать все пути тараканам

Как только вы заметили у себя в квартире тараканов и даже нашли место, откуда они приходят, то сразу же следует предпринять первейшие меры:

  1. Убрать в плотные пакеты или банки все крупы, муку, сахар, сухофрукты, специи.
  2. Прочую еду следует спрятать в труднодоступные для насекомых места.
  3. В доме сделать генеральную уборку с дезинфицирующими веществами.
  4. Мусор из дома выносить следует ежедневно.
  5. Если на обеденном столе, полках, на полу случаются мелкие лужицы пролитого чая, молока, компота и прочей привлекательно пахнущей жидкости, то их следует сразу же подтирать.
  6. Поставить москитные сетки на все вентиляционные отдушины.
  7. Все щели между дверями и стенами, по плинтусам и в прочих местах нужно заделать штукатуркой или любым строительным герметиком.

Все эти меры предосторожности следует делать каждый день до тех пор, пока не будут применимы более радикальные меры по выведению этих насекомых. Делается это для того, чтобы максимально снизить доступ вредителям к источникам их питания. Даже раковину или ванную на ночь приходится протирать, следить за тем, чтобы не протекали трубы.

В еде лишний «ингредиент», что делать?

И так, если в блюде был обнаружен волос, таракан или другой «неопознанный» объект, то следует действовать по следующему алгоритму:

  • Запечатлеть блюдо при помощи фото или видео записи для того, чтобы иметь при себе необходимое и ценное доказательство в том случае, если администратор постарается незаметно убрать тарелку или просто нагло ее перевернуть.
  • Обратиться к официанту, обслуживающему столик, и указать на небольшой недостаток в блюде. Необходимо говорить уверено и до принятия обоюдного решения ни в коем случае не отдавать блюдо в руки персонала.
  • Если разговор с официантом не увенчался успехом, то продолжать беседу следует с администратором заведения. Как правило, руководители стараются решить вопрос максимально тихо и полностью удовлетворить требования посетителя.
  • Написать свое впечатление о заведении в книге жалоб и предложений или же на официальном сайте ресторана (кафе). Делается это с целью предупреждения будущих клиентов о возможном недолжном обслуживании.

Посетитель в праве просить от персонала заведения выполнение следующих действий, связанных с заказанным блюдом:

  • снижения стоимости;
  • полной замены;
  • вычитание стоимости из чека;
  • предоставление полностью бесплатного обеда.

Почти всегда администратор готов выполнить любую прихоть посетителя, лишь бы он не стал голосить о случившемся. Помимо этого, многие руководители пытаются задобрить потерпевшего небольшим десертом или сертификатом на следующее посещение, что не является обязательными услугами. При этом отказать посетителю в возмещении денежных средств могут в том случае, если жалуется клиент уже после того, как вся порция съедена. Такое поведение как минимум странно — навряд ли кто-то будет есть блюдо, которое вызывает у него отвращение.

Предлагаем ознакомиться:  Распорядок рабочего дня перерывы на отдых

Куда жаловаться, если от соседей лезут тараканы в квартиру

«Не можно, а нужно!». Поэтому перед тем как соседу начинать ту или иную обработку помещения, нужно сначала сообщить другим соседям об этом. Если не предупредить, что скоро вероятно придут «незваные насекомовидные гости», то тогда соседи, у которых в доме чисто, не будут готовы к подобным «сюрпризам».

Травить тараканов могут не только ловушками, гелевыми капканами или приманками с ядом. Средствами уничтожения паразитов могут служить также и распыляющие препараты – готовые аэрозоли, распыление растворами с инсектицидами или специальные туманы, которые обычно профессионалы проводит при помощи специальных парогенераторов, в которые заправляется ядовитая для насекомых жидкость.

Куда обратиться с жалобой на тараканов

Именно в случаях с распылением тараканы еще живы, двигаются, а потому способны убегать от опасности. Потому что от ловушек, капканов или приманок они гибнут. Обычно такое случается тогда, когда обработку у соседей проводят неправильно – без предварительного закрытия всех отверстий, пред началом распыления.

Как быть, если еда была доставлена на дом?

Даже если в ресторане была заказана еда на вынес или с доставкой на дом, и, следовательно, лишний груз в порции был обнаружен лишь за пределами заведения, потребитель все равно имеет право на требование возвращение оплаты за предоставленный заказ. Для этого необходимо зафиксировать наличие постороннего предмета в блюде при помощи фото или видео и отослать данный компромат непосредственно на электронный адрес заведения или же лично предоставить запись сотрудникам ресторана. Почти всегда, пытаясь избежать огласки и понимая возможность своей виновности, заведение возвращает своему клиенту потраченные на еду деньги.

Стоит ли вызывать общественный контроль?

Далеко не каждый знает, что помимо стандартного общения с руководством и персоналом заведения, посетитель имеет полное право вызвать в ресторан (кафе) службу общественного контроля. Получив обращение от заявителя, ее сотрудник выезжает на место, где была предоставлена еда недолжного качества. Там он оценивает ситуацию, фиксирует все доказательства и принимает меры по отношению к самому заведению. При этом он может наказать руководителей общественного заведения двумя способами:

  • назначением лекционных мероприятий по теме предоставления данных услуг;
  • предоставлением штрафа администрации и моральной компенсации пострадавшей стороне.

В Москве связаться консультантом общественного контроля можно по телефону: 7 495 961-70-35.

Как быть, если еда была доставлена на дом?

Навряд ли сегодня можно найти человека, которого обрадует наличие в заказанном блюде постороннего предмета. Такое происшествие как ни крути заставит изрядно понервничать. И если вернуть деньги, потраченные за плохое блюдо, вполне реально, то нервы восстанавливать навряд ли кто-то посчитает нужным. Чтобы не их потратить, достаточно выбирать лишь проверенные заведения. Плюсом станет открытая кухня, которая позволит рассмотреть в деталях приготовление своего блюда.

Если же с заведением не повезло, то не стоит скрывать свое недовольство, стесняясь высказать претензию или боясь подозрительных взглядов. Если Вы намеренно не подкидывали посторонние предметы в блюдо, то Ваше обращение почти стопроцентно обвенчается успехом, а все предпочтения будут выполнены. Администратор заведения заинтересован в каждом госте, поэтому он сделает все, для того, чтобы посетитель ушел довольный и вновь вернулся в ресторан.

Чем занимается санитарно-эпидемиологическая служба?

Для людей, привыкших отстаивать свои права до конца, завершение разбирательства путем беседы с администрацией навряд ли станет положительным итогом. Довольно часто возникает вопросы «куда же смотрит санэпидемстанция?». Данная организация обязана следить за условиями предоставления тех или иных услуг для клиентов.

Предлагаем ознакомиться:  Куда писать о бездействии нагатинского суда

Однако, она не может выполнять это изо дня в день беспрерывно или же самостоятельно заплетать волосы официантки. Именно поэтому, заметив в тарелке посторонний предмет или живое существо, следует обращаться именно в эту службу для того, чтобы ее сотрудники проверили состояние кухни заведения и определили, возможно ли в ней продолжать приготовление блюд.

Куда обратиться с жалобой на тараканов

Написать жалобу можно как при помощи электронной почты, так и по средствам личного посещения организации. При этом в заявлении следует подробно описать причину негодования, название и расположение злосчастного заведения и дату его посещения. К нему также необходимо приложить доказательства (если таковые имеются) в виде фото или видео записей (в случае отправки электронного письма).

Так как сейчас СЭС и Роспотребнадзор являются объединенной организацией, то и подавать жалобу следует на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Дополнительную информацию можно получить по телефону для справок:  8 (499) 973-26-90. Заявление от потребителя рассматривается максимум на протяжении месяца, после чего обратившемуся должны отправить ответ о решении его проблемы.

Нанесен реальный вред здоровью, что делать?

В том случае, если же злосчастное блюдо было съедено, и посторонний предмет (будь то насекомое, стекло или волос) нанесли реальный вред здоровью человека, необходимо требовать от администрации заведения возмещения затрат на лечение, а также предоставление моральной компенсации.

Если же руководству заведения и пострадавшей стороне не удалось договориться мирно, посетителю следует не раздумывая отправлять иск в суд. Для того, чтобы доказать, что причина вреда здоровья действительно кроется в недолжном приготовлении пищи в общественном заведении, в суде необходимо предоставить доказательства в виде справок с проведенных экспертиз, результаты анализов (по которым и была установлена причина заболевания), а также доказательства того, что виновником действительно является ресторан (фото, показания свидетелей, записи с камер видеонаблюдения и т.д.). Без всех необходимых доказательств суд может вовсе отказать в рассмотрении иска заявителя.

Помимо этого, к делу следует приложить и все необходимые свидетельства о растрате денежных средств на лечение. К таковым, в основном, относятся чеки из аптек и справки от врачей. Составить иск можно как самостоятельно (опираясь на инструкции из интернета), так и при помощи обращения к адвокату (потратив на его услуги личные денежные средства).

Далеко не всегда руководители общественных заведений готовы выплачивать деньги пострадавшей стороне (это касается больших сумм, образовавшихся в результате получения посетителем тяжкого вреда здоровью). В таких ситуациях многие предприимчивые рестораторы после вынесения судебного решения просто-напросто закрывают свое заведение и регистрируют его под новым именем.

Отзывы о компаниях

Даже не знаю , чтобы я делала, если бы подруга не посоветовала обратиться сюда. Уже стыдно было.

Реально хорошие и отзывчивые люди,благодарю за выполненную работу.Долгое время сами пытались.

Куда обращаться если появились тараканы в квартире

Хочу поблагодарить вашу службу за качественно выполненную работу.столкнулись с такой проблемой.

Купили дачу, когда осматривали ее, вроде было все хорошо, а приехав через три месяца мы просто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector